Липовая жертва насилия оказалась поддельной раковой больной

38-летняя американка совершила сразу два гнусных преступления. Сначала она обвинила ни в чем не повинного человека в том, что он изнасиловал ее, а затем на протяжении нескольких лет собирала деньги на лечение рака, которого у нее не было и в помине.

Когда выяснилось, что некая Сара Айлен (Sara Ylen) на протяжении нескольких лет обманом выманивала деньги у доверчивых жителей и общественных организаций ее родного штата Мичиган (Michigan), рассказывая о своем «неизлечимом раке», полицейские сразу вспомнили, что она уже попадала в поле их зрения.

Еще в 2003 году она обвинила некого Джеймса Гриссома (James Grissom) в том, что тот якобы изнасиловал ее прямо среди бела дня на парковке у супермаркета.

Американское правосудие специфично в отношении дел об изнасиловании… Как ни пытался Гриссом убедить присяжных в своей полной непричастности к этому делу, они признали его виновным в изнасиловании, и судья отправил Гриссома за решетку на 15 лет.

А Сара принялась добывать деньги с помощью классического мошеннического приема – воздействия «на жалость»: большая статья в популярной местной газете рассказала о том, что Гриссом во время изнасилования заразил Сару вирусом папилломы, после чего у нее вскоре развился рак шейки матки.

В таких случаях «легенда» предполагает наличие запущенного неизлечимого рака и немыслимые страдания мнимой онкобольной… Сара в точности следовала сценарию и вскоре к ней рекой потекли деньги от сердобольных простых граждан и благотворительных организаций.

В результате на ее счету оказалось несколько сот тысяч долларов.

И все же, истина восторжествовала. Мошенницу разоблачили – причем дважды. Сначала установили, что Гриссом, отсидевший несколько лет в тюрьме, не виновен и он был отпущен из-под стражи.

Сара получила за этот обман 5 лет тюрьмы…

Затем открылась история и с неизлечимым раком.

На суд преступницу привозили из тюрьмы, где она отбывает назначенное ей ранее наказание по делу несчастного Гриссона.

За «онкологическое преступление» ей добавили к сроку еще 1 год, но, главное, ей придется вернуть украденные деньги – многие благотворители потребовали компенсировать их потери.