Слава Україні!

колющие боли внизу живота при беременности

Вопросы и ответы по: колющие боли внизу живота при беременности

2013-09-07 19:39:46
Спрашивает Юлия:
Здравствуйте! 23 июля 2013 у меня началось кровотечение. Я приняла его за месячные. Длилось недолго (3 дня) и выделения были коричневого цвета. Поле этого была поездка в горы и катание на горном велосипеде (довольно каменистая местность), ночью начались сильные схваткообразные боли внизу живота и в пояснице, невозможно было спать. Принимала ибупрофен и теплую ванну. Боли стихли, но кровотечение усилилось и кровь была алой. Затем в течение месяца кровотечения продолжались, но кровь была коричневой. Я не обращалась к гинекологу, поскольку у меня уже были подобные длительные коричневые выделения . Тогда ничего не обнаружили (УЗИ от 21.05.2013 и мазки от 15.05.2013). Врач сказала, что, возможно, кровотечения были связаны с моим возрастом (мне 43 года) и началом климакса.
29 августа 2013 началось сильное кровотечение, и мы обратились в скорую помощь. Были сделаны анализы крови и УЗИ органов малого таза. В крови обнаружили хорионический гонадотропный гормон (концентрация 80) и УЗИ показало наличие плодного яйца в матке, а также скопление большого количества сгустков крови в шейке матки. Врач скорой очистил от сгустков влагалище, сказал, что шейка матки имеет очень узкий просветЮ и он не может очистить ее. Поскольку общий анализ крови был нормальный, меня отпустили домой с диагнозом "Спонтанный аборт в ходу" и рекомендовали посетить гинеколога. 3 августа я посетила гинеколога, он сделал трансвагинальное УЗИ, сказал, что результат УЗИ ему до конца не понятен (предположил наличие внематочной шеечной беременности), и направил на повторный количественный анализ хорионического гонадотропного гормона. Анализ показал, что его концентрация в крови падает (64 от 3.09.3013 против 80 от 29.08.2013). Поставили диагноз "Спонтанный аборт". Никакого лечения не назначили.
Меня же беспокоит, что кровотечение не прекращается. Кровь темно красная со сгустками, слизью и в некоторые дни наблюдалось выпадение достаточно крупных кусков ткани, напоминающих кусочки печени.
Мое физическое состояние не улучшается, появились странные ноющие и колющие боли в правом боку, в дополнение в болям в пояснице, повысилась температура (37.5 оС), появилась слабость.
Я не могу часто обращаться к врачу, поскольку я живу в США, и медицинская страховка моего мужа не покрывает всех расходов. А мы очень небогаты...
Скажите, сколько длятся кровотечения при выкидыше на малом сроке (до 3 месяцев), должны ли быть боли?
Нормально ли, что, в основном, кровотечение и сгустки выходят при посещение туалета? Какими средствами ускорить выздоровление? Возможно ли, что боли в правой стороне живота связаны с печенью (длительный прием ибупрофена)?
С уважением, Юлия
09 сентября 2013 года
Отвечает Медицинский консультант портала «health-ua.org»:
Добрый день, к сожалению, без визита к врачу в описанной ситуации не обойтись. Ваше состояние явно носит патологический характер и для того чтобы назначить адекватное лечение необходимо обследование. Настоятельно рекомендуем Вам не пускать ситуацию "на самотек", так как последствия могут иметь непредсказуемый характер.
2013-03-01 19:21:52
Спрашивает доктор:
здраствуйте!дело в том что у меня 38 день цикла раньше задержки не было и обычно они приходили на 24-25 день.сдала анализ на хгч и прогестерон первые были хорошие,на вторых прогестерон не рос и стала его колоть и последние анализы показали что хгч упал...были боли внизу живота как при менстр. и были кровяные выделения где-то на 5-6 день после оплодотворения на 10-12 и на 16-18...теперь 2-3 дня болей особо нет на 35 день делала узи там ничего не нашли ,но и не исключили и не нашли желтого тела,но почему то пропали все симптомы (аппетит тошнота)которые были в начале,но правда грудь болит...ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА понять беременна я или нет и если да все ли проходит в норме????беременность очень желанная и долгожданная(детей нет 28 лет замужем почти 3 года)СПАСИБО заранее!!!!!!!!!!!!
05 марта 2013 года
Отвечает Дикая Надежда Ивановна:
Врач акушер-гинеколог первой категории
Все ответы консультанта
Для постановки диагноза, обследования, лечения - необходим осмотр в женской консультации. Можно сказать - есть нарушение МЦ, причины - требуют обследования.
2012-02-21 17:38:56
Спрашивает Елена:
Здравствуйте!
Мне 31год.Сейчас первая беременность 6 недель.Абортов не было.Недавно стали беспокоить боли внизу живота справа,выделения были и есть молочного цвета.Эти боли совпали с днями,когда должна была идти менструация.Положили в стационар.Кололи прогестерон 5 дней 1% по 1мл.Сделали узи ,сердцебиение плода нормальное,шейка матки закрыта,яичники не увеличены.Объяснили,что боли могут быть при формировании желтого тела.Выписали с диагнозом начавшийся аборт,хотя болей нет вообще,выделения так же продолжают быть нормально цвета.В мазке 6-8 лейкоцитов,много слущенный эпителий.У меня один самый главный вопрос: при выписке мне назначили утрожестан в капсулах,но по какой схеме его пить,как снижать дозировку не объяснили и в выписке не написали.Подскажите мне,пожалуйста.Ужасно боюсь синдрома отмены,что может действительно начаться кровотечение.Была на приеме у гинеколога в женской консультации,она сказала,что просто можно бросить резко и все,ноя знаю,что гормоны так резко не отменяютВыписали из больницы только сегодня.
23 февраля 2012 года
Отвечает Товстолыткина Наталия Петровна:
Врач акушер-гинеколог первой категории
Все ответы консультанта
Здравствуйте, Елена. Если Вы не начинали сохраняющую терапию утрожестаном, и никаких жалоб в настоящее время у Вас нет, то, возможно, его и не нужно принимать. Но заочно решать такие вопросы невозможно.
2011-06-21 21:49:38
Спрашивает Анастасия:
Здравствуйте,первые месячные пошли у меня в 12 лет,сейчас мне 18.У меня вот такая история:
Я пошла на обследование к гинекологу т.к мне в течении 10 дней постоянно тошнило,тест на беременность отрицательный,у меня выявили перекрут кисты,и моментально прям с кабинета врача увезли на скорой в больницу на операцию,когда приехала в больницу,мне сказали,что врач ошиблась у меня просто воспаление.Начали колоть метрогил и биотум 2 раза в день 7 дней.Тошнота ушла,но начались сильные боли внизу живота,поехала в другую больницу на узи мне сказали гормональная киста,выйдет с месячными,т. к в прошлой больнице неправильно лечили и вызвали сильную молочницу,прописали мне Нистатин и гормональные таблетки Джаз.Вроде боли ушли.Начались месячные,вообще они у меня идут 7 дней.С первого дня менструации начала принимать Джаз.На седьмой день занялись с мужем сексом,и пошла ярко алая кровь,такого никогда не было.Прочитала в интернете такое бывает при эрозии,у меня она вроде была,но я вылечила её.Вот уже 9й день идут месячные,что делать не знаю,к своему гинекологу попасть не могу,так как она уехала заграницу и не знаю когда приедет,созвонится соответственно и позвонить тоже.Пожалуйста скажите хоть примперно что это может быть,может это побочная эффекты от Джаза?
18 июля 2011 года
Отвечает Коноваленко Наталия Владимировна:
Врач акушер-гинеколог высшей категории
Все ответы консультанта
Анастасия, здравствуйте! Одна из причин возникновения кровянистых выделений может быть в занятии сексом. Этот процесс вызывает прилив крови к внутренним половым органам. Ваши месячные шли 7 дней, Вы уже не видели выделений, но в небольшом количестве они еще могли выделяться из канала шейки матки. А занятие сексом спровоцировало их усиление.
Вторая причина может быть связана с началом приема джаза. Это препарат, содержащий малые дозы гормонов. В первые месяцы его приема возможны межменструальные мажущего характера кровянистые выделения, что, вполне возможно, имеет место и у Вас.
Кроме того, нарушение менструального цикла может быть связано с наличием у Вас воспалительного процесса.
Но это все предположения. Самое разумное – это записаться на прием к гинекологу и вместе с ним выяснить причину происходящего с Вами. Если Ваш доктор сейчас отсутствует, то Вы можете записаться на прием к другому гинекологу, воспользовавшись советом Ваших подруг или родных.
Действуйте! Всего Вам доброго!
2010-04-24 11:42:22
Спрашивает Мария:
Здравствуйте! У меня 8-9 недель беременности. После первого осмотра врача на 5-6 неделях (при осмотре задели эрозию и предупредили, что чуть помажет), на следующий день появились светло коричневые выделения не обильные, потягивание внизу живота (с 4 недель), положили на сохранение: кололи папаверин, прогестерон и этензилат. Выделения прекратились через 3 дня. Сделали УЗИ (через неделю после осмотра)поставили 6-7 недель беременности, отслойки хориона нет, сердцебиение плода. После 2 недель сохранения выписали назначили уторжестан, продолжать витамин Е, фоливую кислоту. ( С 3 недель до 7 пила магне Б6, пока не начались проблемы с кишечником). Сейчас живот вздут, газообразование повышенное, боли внизу живота, особенно справа. Пью но-шпу и все препараты по назначению. От чего могут быть боли?
28 апреля 2010 года
Отвечает Клочко Эльвира Дмитриевна:
Врач акушер-гинеколог высшей категории, к.м.н.
Все ответы консультанта
Добрый день. Перейдите на вагинальный утрожестан - чтобы избежать попадания в кишечник. Наладьте диету - исключите из рациона свежие фрукты и овощи!