Слава Україні!

противозачаточные таблетки при беременности на ранних сроках

Вопросы и ответы по: противозачаточные таблетки при беременности на ранних сроках

2008-06-04 13:15:51
Спрашивает Аля.:
Здравствуйте.Мне 30 лет первая беременность.До этого небыло никаких абортов и противозачаточных таблеток.У меня четвертая неделя желанной беременности.Последние 3 дня появились коричневые выделения.Обратилась в скорую там сделали узи сказали что четвертая неделя и есть угроза выкидыша.И больше ничего-отправили домой.Сказали полежать пару дней,и еще сказали что на таком раннем сроке и при таких скудных выделениях,у меня ничего не болит,никакого медикаментозного лечения нетребуется.Дома заметила что грудь уже нетакая увеличенная как раньше-она вообще нормальная как до беременности.Все эти четыре недели чувствовала себя прекрасно ни тошноты ничего.Это нормально что появились выделения и прошел отек груди?
ps.Спасибо за ваш труд.
10 июня 2008 года
Отвечает Бакшеев Сергей Николаевич:
Добрый день, Аля! На ранних сроках беременности, при любом изменении состояния желательно посещать акушера-гинеколога женской консультации. Только доктор при осмотре и проведении дополнительных исследований сможет с уверенностью сказать все ли в порядке с беременностью и нормально ли развивается малыш. В данной ситуации лучше перестраховаться, чем потом жалеть о бездействии. Поэтому, запланируйте визит к доктору, чтобы избавить себя от волнений. Будьте здоровы!