1 000 дней без сахара: как канадец вылечил свою тяжелую зависимость от сладкого

Несколько лет назад житель Канады вдруг ясно осознал, что съедает каждый день более 0,5 кг сахара в виде песка и рафинада. Он решил покончить с опасной зависимостью и преуспел в этом – сегодня исполнилось ровно 1 000 дней его жизни «без сахара».

На протяжении почти 3-х лет каждый день в окне комнаты жителя канадского города Торонто (Toronto) появлялся самодельный постер, на котором значились только цифры – сначала однозначные, потом двузначные, а позднее и трехзначные.

Сегодня впервые на плакате появится четырехзначная цифра – 1 000, это будет означать, что Джейсон Холборн (Jason Holborn) смог сдержать слово, данное в первую очередь самому себе.

В 2012 году Джейсон прочитал статью о вреде сахара, которая произвела в его душе переворот – он вдруг ясно осознал, что является «сахарозависимым». Утром в чашку с мюслями он всегда добавлял около 150 г сахара, добавлял он «сладкую смерть» в огромных количествах и в десерт за обедом и за ужином.

Уже на следующий день в окне его комнаты появился первый самодельный постер с более чем скромной цифрой «1».

Джейсон рассказывает, что в течение первых нескольких недель, после того как он запретил себе добавлять сахар в пищу, он испытывал настоящую ломку – сахарница, наполненная его любимым продуктом, стала постоянно сниться ему по ночам.

Чтобы не лишать организм необходимых ему в малых количествах глюкозы и фруктозы, Джейсон позволял себе регулярно включать в рацион яблоки, свежую малину и бананы.

Однако он наложил для себя полное табу, например, на арбузы, ананасы и другие очень сладкие фрукты.

Естественно, что под строжайшим запретом оказались не только напитки типа колы, но и консервированные фруктовые соки, и большинство готовых продуктов питания.

Друзья и соседи, узнавшие значение цифр на плакатах в окне квартиры Джейсона, всячески поддерживали его морально.

«Очень скоро я вдруг ощутил, что пища имеет совсем другой вкус, чем в те времена, когда я заедал ее сахаром», – вспоминает Джейсон.

В 1000-й день воздержания от сахара он абсолютно уверен: его зависимость от «сладкой смерти» исчезла навсегда.