Автор теории «послеродовых абортов» боится народного гнева

Австралийская ученая с мировым именем нарвалась на жестокий скандал. Специалист по медицинской этике опубликовала статью, в которой в лучших традициях идеологов третьего рейха призывает легализовать умерщвление новорожденных «неполноценных» детей.

Австралийка Франческа Минерва (Francesca Minerva), сотрудница университета Монаша в городе Мельбурн (Monash University in Melbourne) на собственном примере познала значение русского выражения «горе от ума».

До последнего времени г-жа Минерва, увенчанная всевозможными научными степенями и званиями, удостоенная чести сотрудничать со знаменитым Оксфордским университетом Великобритании, имела репутацию солидного ученого, опубликовавшего немало научных работ, посвященных проблемам биоэтики, в частности медицинской.

Однако все круто изменилось после того, как она и ее итальянский коллега Альберто Джиубилини (Alberto Giubilini) из Миланского университета (University of Milan) опубликовали на днях в академическом журнале Journal of Medical Ethics в соавторстве статью, в которой оправдывают умерщвление (или убийство) новорожденных не только по причине наличия у них тяжелых болезней, но и просто по желанию матери ребенка или обоих родителей, для которых дитя может просто стать обузой.

Авторы считают, что новорожденный ничем не отличается от плода – таким образом, убийство новорожденного может быть приравнено к обычному аборту.

Публикация статьи, само название которой является провокационным – «Послеродовый аборт: а стоит ли этому ребенку жить?» («After-birth abortion: Why should the baby live?»), вызвала скандал – сначала в научных кругах, а потом возмущаться стали обычные граждане, прежде всего, глубоко верующие люди различных конфессий.

Теперь Франческа Минерва реально опасается за свою жизнь – на протяжении последних четырех дней неизвестные постоянно угрожают ей по телефону расправой.

Последовательница человеконенавистнических теорий оправдывается, утверждая, что скандальная статья является лишь «научными философскими рассуждениями», а не призывом к действию или проектом закона.