Выплата 50 миллионов грозит провинциальной клинике за неудачную подтяжку лица

К свои 49-ти годам жительница Соединенного Королевства добилась большого успеха в карьере – она работала директором крупной компании с годовой зарплатой, размер которой приближался к 1-му миллиону долларов. Но годы брали свое, и женщина решилась сделать подтяжку лица. Однако успешной в бизнесе женщине в косметической хирургии не повезло. Операция привела к тому, что вследствие повреждения лицевого нерва у женщины начало непроизвольно подергиваться лицо, появилась постоянная боль в области правого глаза, к тому же временами подергивание сменяется жутковатыми гримасами, избавиться от которых несчастная не может. Такие случаи, увы, не редкость – пластическая операция, тем более на лице во многом еще пока лотерея. Впечатляет другое: лишившись высокооплачиваемой работы, бывшая директор требует от провинциальной клиники 50 миллионов фунтов стерлингов в качестве возмещения всех ущербов.

Еще менее года назад Пенни Джонсон (Penny Johnson) управляла компанией, которая занималась консалтингом в области финансов и информационных технологий. Компания платила ей неплохую зарплату – порядка 600 000 фунтов стерлингов в год (более 960 000 долларов США).

Но счастье в жизни женщины закончилось в тот момент, когда она обратилась в клинику косметической хирургии Methley Park Hospital в английском городе Лидс (Leeds) с просьбой «освежить» ее лицо.

Хирург ЛеРу Фури (Le Roux Fourie) пообещал, что сделает подтяжку лица «в лучшем виде». Однако во время операции был поврежден нерв, в результате чего Пенни Джонсон приобрела нервный тик, временами переходящий в гримасу, у нее также постоянно болит правый глаз.

Женщина более не смогла работать и теперь пытается отсудить у клиники и доктора Фури 50 миллионов фунтов стерлингов (около 80 миллионов долларов США). Пенни Джонсон жалуется, что ее неконтролируемые гримасы шокировали клиентов компании, которые обращались в нее за консультациями.

Жертва хирурга посчитала все, включая упущенную выгоду, моральный ущерб и расходы на адвокатов и судебные издержки, которые уже превысили 3 миллиона фунтов (4,8 миллиона долларов).

Однако даже если суд примет решение в ее пользу непонятно, где провинциальная клиника найдет такую астрономическую сумму.