80-летняя бабушка посадила неуправляемый самолет

Очень пожилая жительница США проявила необыкновенно сильный характер и волю к жизни, несмотря на свой возраст. Когда прямо в воздухе умер ее муж, управлявший небольшим самолетом, женщина смогла благополучно посадить машину и осталась жива.

Мужество 80-летней жительницы США Хелен Коллинз (Helen Collins) может служить примером для подражания молодым людям, которые годятся ей в правнуки.

Хелен много лет прожила в любви и согласии со своим мужем Джоном (John Collins). Джон был успешным бизнесменом, а в свободное от работы время увлекался полетами на собственном самолете «Сессна».

В свое время, еще более 30 лет назад и Хелен взяла несколько уроков управления этим небольшим летательным аппаратом, но каждый раз, когда они отправлялись отдохнуть вместе с Джоном в собственном летнем домике в штате Флорида, управлял самолетом ее супруг.

Несколько дней назад, отдохнув в южном штате, они вдвоем возвращались на «Сессне» домой в город Милуоки (Milwaukee).

Однако незадолго до посадки в аэропорту Cherryland Airport Джону неожиданно стало плохо с сердцем, но перед тем как потерять сознание, он успел предупредить жену о том, что ей придется сажать двухмоторный самолет самостоятельно.

К сожалению, Джон умер несколько минут спустя (как выяснилось позднее, от обширного инфаркта).

Невозможно представить себе состояние 80-летней женщины, оставшейся одной в кабине летящего самолета рядом с телом умершего мужа.

Однако Хелен оказалась воплощением хладнокровия и стойкости: по радио она связалась с диспетчером аэропорта, где прилета «Сессны»уже ожидал ее сын Джеймс (James Collins), тоже летчик-любитель.

Сын инструктировал женщину о том, что ей надо делать, в то время как его друг срочно поднялся в воздух на другой «Сессне», нашел самолет Коллинзов и, находясь в воздухе впереди Хелен, показывал ей направление полета к аэродрому.

В профессии летчика самое трудное – это посадка: но 80-летняя Хелен справилась и с этим опасным заданием, хотя и немного помяла самолет.

Тем не менее, отважная старушка не получила ни единой царапины