Женщина пыталась украсть еще не рожденного ребенка

Суд американского города Милуоки проявил вынужденную гуманность, приговорив местную жительницу к пожизненному заключению. Год назад 34-летняя Аннетт Моралес-Родригес решила сохранить свою семью, украв чужого ребенка… прямо из утробы матери.

После того как в сентябре присяжные признали жительницу американского штата Висконсин (Wisconsin) Аннет Моралес-Родригес (Annette Morales-Rodriguez) виновной в двойном убийстве, в минувшую пятницу в этой невероятной по своей жесткости и безумию истории была поставлена последняя точка – судья вынес приговор.

В штате Висконсин смертная казнь была отменена несколько лет назад – только по этой причине Моралес-Родригес избежала знакомства с электрическим стулом или смертельной инъекцией, но остаток жизни она проведет за решеткой.

Осенью прошлого года она поняла, что ее сожитель планирует расстаться с ней – Аннет была бесплодна и знала об этом, однако скрывала правду от гражданского мужа. Между тем, тот очень хотел стать отцом. Боясь лишиться любовника и кормильца, женщина стала симулировать беременность, однако рано или поздно правда должна была открыться.

Тогда Аннет Моралес-Родригес решилась на преступление столь же глупое, как и жестокое. Она познакомилась с 23-летней Марицей Рамирес-Крус (Maritza Ramirez-Cruz), которая была на последнем месяце беременности, обманом заманила несчастную женщину к себе в дом, убила ее и с помощью кухонного ножа извлекла из ее живота младенца, которого хотела впоследствии выдать за своего.

Ребенок не подавал признаков жизни, и тогда преступница вызвала «скорую помощь», а прибывшим врачам заявила, что у нее были скоротечные роды.

Однако обман открылся очень быстро – в больнице врачи обнаружили на тельце ребенка части яичника и матки его матери, которых впопыхах не заметила убийца.

Приговор, вынесенный Аннет Моралес-Родригес, не предусматривает права на прошение о помиловании – в некоторых случаях осужденные на пожизненный срок могут ходатайствовать об освобождении после отбытия 20, 25 или 30 лет тюремного заключения, но ей суждено умереть за решеткой.