Керри поедает губки и мыло после заражения глистами

Юная Керри Треблиблок, хотя и очень молода, но хорошо понимает опасность своего странного пристрастия или, скорее, недуга – ведь она по профессии медсестра. Однако медицинские знания не облегчают ее жизнь: Керри любит «перекусить» странными вещами.

Редчайшее расстройство психики не мешает молодой жительнице английского графства Корнуолл (Cornwall) оказывать профессиональную медицинскую помощь другим людям – Керри Треблиблок (Kerry Trebilcock) каждый день отправляется в стоматологическую поликлинику, где работает медицинской сестрой.

Но «кулинарные пристрастия» Керри ставят в тупик даже опытных психиатров – несмотря на то, что диагноз ей поставлен, ни один метод лечения пока не смог избавить девушку от страсти к поеданию поролоновых губок, которые обычно используются для мытья посуды и других хозяйственных нужд. Керри утверждает, что уже съела не менее 4 000 таких губок.

Другим любимым блюдом медсестры является… туалетное мыло: по словам Керри, оно нравится ей немного меньше чем губки, поэтому девушка съела его пока «всего 100 брусков». Разумеется, она ест и нормальную пищу, но приступы нестерпимого желания «перекусить» губкой или куском мыла возникают у Керри регулярно.

Юная англичанка страдает редким недугом, который называется парорексия. Обычно подобные расстройства наблюдаются у некоторых беременных женщин, у которых такое стремление к поеданию несъедобных веществ (мела или даже земли) может быть вызвано дефицитом микроэлементов в организме.

Но Керри не беременна, к тому же странное навязчивое желание терзает ее уже не один год.

Девушка рассказывает, что любит есть губки и мыло, обычно сдабривая их острым соусом или горчицей. Но иногда ей хочется «десерта» – и тогда Керри макает свою необычную еду в сладкий чай с молоком или горячий шоколад.

Она считает, что причиной странной болезни стало заражение глистами – еще в 2008 году она отправилась на каникулы в Марокко и там заболела анкилостомозом, который вызывают гельминты анкилостомы.

Керри лечится у психиатра и утверждает, что уже есть некоторое улучшение, но до полного выздоровления еще очень далеко.